Перейти к содержимому

Предметный виртуальный кабинет учителя-дефектолога «ЛогоМир»

  • Главная страница
  • Новостная лента
  • Кейс-DOC
  • Кейс-МЕТОДИК
  • Кейс-ДИДАКТИК
  • Кейс-БИБЛИОГРАФ
  • Кейс ДОСТИЖЕНИЙ
  • ИНФО-Кейс (родителям)
Предметный виртуальный кабинет учителя-дефектолога «ЛогоМир»
Главная / Без рубрики / Городской семинар-практикум «Виртуальный предметный кабинет учителя-дефектолога – путь к преобразованию профессиональной деятельности»
Без рубрики

Городской семинар-практикум «Виртуальный предметный кабинет учителя-дефектолога – путь к преобразованию профессиональной деятельности»

Отvksosh21 10.02.202315.02.2023

Делимся опытом…

Виртуальный предметный кабинет учителя-дефектолога – путь к преобразованию профессиональной деятельности

С целью овладения способами расширения границ традиционного образовательного пространства учреждения образования посредством создания виртуальной среды, организующей информационно-методическую поддержку для развития творческого потенциала и профессиональной компетентности учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи 1 февраля 2023 года на базе ГУО «Средняя школа №21 г. Могилёва» прошёл городской семинар-практикум на тему «Виртуальный предметный кабинет учителя-дефектолога как эффективное средство для развития его профессиональной компетентности и преобразования профессиональной деятельности» сучастием методиста Государственного учреждения по научно-методическому обеспечению учреждений образования города Могилева Кутэнко И.Н.

В ходе семинара актуальными для рассмотрения стали вопросы:

  1. Путь к победе в конкурсе предметных виртуальных кабинетов: от анализа критериев оценивания к работе над ошибками. (Суворова О.А., заместитель директора по учебной работе)
  2. Предметный виртуальный кабинет  учителя-дефектолога как эффективное средство для развития его профессиональной компетентности и преобразования профессиональной деятельности. (Олихвер И.А., учитель-дефектолог)
  3. Использование техник визуализации в коррекционной работе учителя-дефектолога:
  4. Вариативность использования мнемотаблиц для развития связной речи у учащихся с НВОНР, дисграфией;
  5. Использование интернет-сервиса «Облако  слов» как средства нравственно-патриотического воспитания учащихся 1-3 классов на коррекционно-развивающих занятиях в ПКПП;
  6. Применение QR-кодов в коррекционной работе учителя-дефектолога как дополнительного средства мотивации учащихся. (Судак Е.М., учитель-дефектолог)

В ходе деловой игры и практикума, предложенного учителями-дефектологами школы Олихвер И.А., Судак Е.М., участники семинара овладели способом использования предметного виртуального  кабинета «ЛогоМир» для on-line консультирования: «Вопрос специалисту» и возможностями применения техник визуализации нравственно-патриотической тематики через «Мнемотаблицы» и «Облако слов».

Суворова О.А.,
заместитель директора по учебной работе

Навигация по записям

Назад Назад
Новую профессию «Специальный педагог» теперь можно получить в МГУ им. А. Кулешова
ДалееПродолжить
С ДНЁМ ЗНАНИЙ!

© 2025 Предметный виртуальный кабинет учителя-дефектолога «ЛогоМир»

Яндекс.Метрика Прокрутить вверх
  • Главная страница
  • Новостная лента
  • Кейс-DOC
  • Кейс-МЕТОДИК
  • Кейс-ДИДАКТИК
  • Кейс-БИБЛИОГРАФ
  • Кейс ДОСТИЖЕНИЙ
  • ИНФО-Кейс (родителям)