Перейти к содержимому

Предметный виртуальный кабинет учителя-дефектолога «ЛогоМир»

  • Главная страница
  • Новостная лента
  • Кейс-DOC
  • Кейс-МЕТОДИК
  • Кейс-ДИДАКТИК
  • Кейс-БИБЛИОГРАФ
  • Кейс ДОСТИЖЕНИЙ
  • ИНФО-Кейс (родителям)
Предметный виртуальный кабинет учителя-дефектолога «ЛогоМир»
Главная / Без рубрики / Первые шаги самые трудные: педагогическая практика студентов-логопедов в ПКПП
Без рубрики

Первые шаги самые трудные: педагогическая практика студентов-логопедов в ПКПП

Отvksosh21 15.11.202315.11.2023

Первые шаги самые трудные: педагогическая практика студентов-логопедов в пункте коррекционно-педагогической помощи школы

С 6.10.2023 по 26.10.2023 года пункт коррекционно-педагогической помощи средней школы № 21 г. Могилева гостеприимно распахнул двери  для студентов-логопедов  4 курса группы 3125201 факультета педагогики и психологии детства МГУ имени А. А. Кулешова.

Учителя-дефектологи высшей квалификационной категории Судак Е.М., Олихвер И.А., работающие в ПКПП более 20 лет, познакомили студентов со средовыми ресурсами ПКПП, провели презентацию  предметного виртуального кабинета учителя-дефектолога «ЛогоМир», учили методически грамотно проводить коррекционные занятия с учащимися.

Студентка Климова Дарья отметила, что материалы виртуального кабинета ПКПП являются доступными для чтения, интересными и важными,  как для студентов, так и для всех педагогов школы, родителей, учащихся.

Студенты Ермакова Сунита и Погорелова Дарья приняли активное участие в диагностической работе: обследовали устную речь первоклассников, дали своё первое логопедическое заключение.

Студенты Ходоковская Вероника, Трудченкова Дарья, Селезнева Мария заинтересовались применением технологии QR-кодов в коррекционной работе учителя-дефектолога ПКПП после совершения  необычной виртуальной  экскурсии в Республиканский ландшафтный заказник «Ельня» вместе с руководителями практики.

«В начале практики  мы испытывали некоторые трудности  в организации коррекционной работы с детьми-дисграфиками, но изучив  предложенную систему работы, к концу практики каждая из нас почувствовала себя гораздо увереннее», — делится своими впечатлениями студентка Климова Дарья, выпускница средней школы № 21.

В завершение практики под руководством  опытных учителей-дефектологов пункта коррекционно-педагогической помощи студенты-логопеды разработали дидактические пособия коррекционной направленности с использованием современных  сетевых сервисов.

Судак Е.М., Олихвер И.А.,
учителя-дефектологи ПКПП
высшей квалификационной категории 

Навигация по записям

Назад Назад
С ДНЁМ ЗНАНИЙ!
ДалееПродолжить
2024 год — Год качества

© 2025 Предметный виртуальный кабинет учителя-дефектолога «ЛогоМир»

Яндекс.Метрика Прокрутить вверх
  • Главная страница
  • Новостная лента
  • Кейс-DOC
  • Кейс-МЕТОДИК
  • Кейс-ДИДАКТИК
  • Кейс-БИБЛИОГРАФ
  • Кейс ДОСТИЖЕНИЙ
  • ИНФО-Кейс (родителям)